Автоматический зарядный выпрямитель для зарядки тяговых АКБ серии ВЗА

Автоматический зарядный выпрямитель серии ВЗА предназначен для зарядки всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM), щелочных и литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 до 400 В и ёмкостью до 3000 А/ч полностью в автоматическом режиме.

Особенностью данного изделия является возможность зарядки тяговых АКБ погрузчиков, тягачей, платформенных электро-тележек, электрических штабелеров, электро-тягачей поломоечных машин, гольф-кар, номинальным напряжением до 48 В.


Основные преимущества

 

  •  

    Количество каналов, шт — 1

  •  

    Напряжение, В — 16

  •  

    Ток заряда, А — 70

  •  

    Большая выходная мощность (до 8 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе.

  •  

    Установлен USB-интерфейс позволяющий полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью персонального компьютера или ноутбука


Варианты исполнения устройства

Наименование изделия Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В
Зевс-Т-12 70 16
Зевс-Т-24 70 32
Зевс-Т-40 70 54
Зевс-Т-48 70 64
Зевс-Т-60 70 80
Зевс-Т-80 70 110
Зевс-Т-120 70 160


Технические данные — Импульсное зарядное устройство серии Зевс

  •  

    Количество каналов, шт — 1

  •  

    Напряжение, В — 16,32,54,64,80,110,160

  •  

    Ток заряда, А — 70

  •  

    Большая выходная мощность (до 8 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе

  •  

    Зарядное устройство серии Зевс позволяет заряжать аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.

  •  

    защита от неправильного подключения АКБ;

  •  

    предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;

  •  

    защита от перегрева;

  •  

    защита от скачков напряжения;

  •  

    диагностика наличия подключенной АКБ;

  •  

    диагностика качества подключения АКБ;

  •  

    защита от перегрузок по току;

  •  

    защита от превышения выходного напряжения;

  •  

    защита от скачков напряжения питающей сети.

Характеристики системы подзарядки АКБ

Наименование Характеристика
Максимальное выходное напряжение, В 32
Максимальный зарядный ток, А 30
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 220/50
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия серый

Необходимо уточнить, что существует всего два типа аккумуляторов: кислотные с номинальным напряжением 2 В и щелочные с номинальным напряжением 1,2 В. Остальные аккумуляторные батареи состоят из определенного количества последовательно соединенных кислотных или щелочных аккумуляторов.


  •  

    Зарядное устройство серии Зевс-Т обслуживает все типы кислотных и щелочных аккумуляторов которые эксплуатируются на различных электрических транспортных средствах в том числе на погрузчиках с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 120 В.


Модель изделия Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
Зевс-Т-12 от 2 до 12 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 6 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-24 от 2 до 24 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 12 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-40 от 2 до 40 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-48 от 2 до 48 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 36 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-60 от 2 до 60 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 36 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-80 от 2 до 80 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 48 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-120 от 2 до 120 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 72 В (до 400 А/ч)

 

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

Изделие является портативным, переносным зарядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
 
Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.
 

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда как в классических (не интеллектуальных) зарядных устройствах.