Автоматическое зарядное устройство для АКБ двухэтажных пассажирских вагонов

Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ДПВК специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей двухэтажных пассажирских вагонов с кондиционированием всех видов и модификаций.


Зарядное устройство серии ЗУ-ДПВК используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов. С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ПСВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на скоростных пассажирских вагонах российского или иностранного производства


 

Основные преимущества


  •  
    Напряжение, В — в зависимости от типа акб (до 400 В)
  •  
    Ток заряда, А — в зависимости от типа акб (до 400 А)
  •  
    Запрограммированные алгоритмы заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на скоростных пассажирских вагонах
  •  
    Зарядное устройство ЗУ-ПСВ обслуживает все типы аккумуляторных батарей, которые эксплуатируются на различных скоростных пассажирских вагонах.

Основные типы АКБ обслуживаемых устройством ЗУ-ПСВ


Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 56PZS(M)-280P, 56PZS(M)-350P, 56PZS(M)-385P, 56PZS(M)-425P
Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)…, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 280, 350, 385, 425 А/час соответственно.

Аккумуляторная батарея 90KL180P, 90KL250P, 90KL300P, 90KL375P
Состоят из 90 последовательно соединенных аккумуляторов KL…P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 180, 250, 300, 375 А/час соответственно.


Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством серии ЗУ-ПСВ

Двухэтажный пассажирский вагон с системой кондиционирования серии 61-4465 Купейный вагон, конструкционная скорость 160 км/ч,
вместимость 30 или 64 человека (в зависимости от исполнения).



Технические данные — Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ПСВ

  •  
    Напряжение, В — в зависимости от типа акб (до 400 В)
  •  
    Ток заряда, А — в зависимости от типа акб (до 400 А)
  •  
    Защита от неправильного подключения АКБ
  •  
    предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  •  
    Защита от перегрева;
  •  
    Защита от скачков напряжения;
  •  
    Диагностика наличия подключенной АКБ;
  •  
    Диагностика качества подключения АКБ;
  •  
    Защита от перегрузок по току;
  •  
    Защита от превышения выходного напряжения;

Характеристики системы подзарядки АКБ

Наименование Характеристика
Максимальное выходное напряжение, В в зависимости от типа акб(до 400 В)
Максимальный зарядный ток, А в зависимости от типа акб (до 400 А)
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации тока, А 0,1
Время стабилизации, не более, с 0,05
Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации напряжения не более, В 0,05
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 380/50
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия зеленый

Помимо аккумуляторных батарей, на скоростных пассажирских вагонах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов

  •  
    Основные типы аккумуляторов обслуживаемых устройством ЗУ-ПСВ

Модель изделия Номинальная емкость, А.ч. Номинальное напряжение, В
ПЗС(М)-280П 280 2
ПЗС(М)-350П 350 2
ПЗС(М)-425П 425 2
КЛ180П 180 1.2
КЛ250П 250 1.2
КЛ300П 300 1.2
КЛ375П 375 1.2

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.

 
Изделие является портативным, переносным зарядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд аккумулятора, не снимая его с автомобиля

Особенностью однофазного комплекта КЗО в зависимости от исполнения имеет до четырёх независимых каналов, что позволяет заряжать до четырёх аккумуляторных батарей одновременно.

Управление изделием (выбор алгоритма заряда, номинального напряжения АКБ, максимального ток и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок. На каждый канал предусмотрены индивидуальные органы управления, что позволяет каждый канал настраивать и запускать на заряд независимо друг от друга.