Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ДПВК специально предназначено для зарядки аккумуляторных батарей двухэтажных пассажирских вагонов с кондиционированием всех видов и модификаций.
Зарядное устройство серии ЗУ-ДПВК используется для заряда как кислотных, так и щелочных аккумуляторов всех типов. С завода, зарядное устройство серии ЗУ-ПСВ выпускается с запрограммированными автоматизированными алгоритмами заряда для всех типов щелочных или кислотных аккумуляторов устанавливаемых на скоростных пассажирских вагонах российского или иностранного производства
Основные преимущества
Основные типы АКБ обслуживаемых устройством ЗУ-ПСВ
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи 56PZS(M)-280P, 56PZS(M)-350P, 56PZS(M)-385P, 56PZS(M)-425P
Состоят из 56 последовательно соединенных аккумуляторов PZS(M)…, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 2 В и емкостью 280, 350, 385, 425 А/час соответственно.
Аккумуляторная батарея 90KL180P, 90KL250P, 90KL300P, 90KL375P
Состоят из 90 последовательно соединенных аккумуляторов KL…P, с напряжение постоянного тока номинальной величиной 1,2 В и емкостью 180, 250, 300, 375 А/час соответственно.
Модели вагонов аккумуляторы которых обслуживаются зарядным устройством серии ЗУ-ПСВ
Двухэтажный пассажирский вагон с системой кондиционирования серии 61-4465 Купейный вагон, конструкционная скорость 160 км/ч,
вместимость 30 или 64 человека (в зависимости от исполнения).
Технические данные — Автоматическое зарядное устройство выпрямитель серии ЗУ-ПСВ
Характеристики системы подзарядки АКБ
Наименование | Характеристика |
Максимальное выходное напряжение, В | в зависимости от типа акб(до 400 В) |
Максимальный зарядный ток, А | в зависимости от типа акб (до 400 А) |
Дискретность изменения выходного напряжения, В | 0,1 |
Дискретность изменения выходного тока, А | 0,1 |
Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации тока, А | 0,1 |
Время стабилизации, не более, с | 0,05 |
Макс. пульсации выхода, в режиме стабилизации напряжения не более, В | 0,05 |
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 | IP20 |
Напряжение питания, В/Гц | 380/50 |
Габаритные размеры, мм | (смотрите вкладку чертежи) |
Цвет изделия | зеленый |
Помимо аккумуляторных батарей, на скоростных пассажирских вагонах используются обычные аккумуляторы, предназначенные для резервного питания электроаппаратуры и различных приборов
Модель изделия | Номинальная емкость, А.ч. | Номинальное напряжение, В |
ПЗС(М)-280П | 280 | 2 |
ПЗС(М)-350П | 350 | 2 |
ПЗС(М)-425П | 425 | 2 |
КЛ180П | 180 | 1.2 |
КЛ250П | 250 | 1.2 |
КЛ300П | 300 | 1.2 |
КЛ375П | 375 | 1.2 |
Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.
Особенностью однофазного комплекта КЗО в зависимости от исполнения имеет до четырёх независимых каналов, что позволяет заряжать до четырёх аккумуляторных батарей одновременно.
Управление изделием (выбор алгоритма заряда, номинального напряжения АКБ, максимального ток и т.д.) осуществляется с помощью символьного жидкокристаллического индикатора и 4-х кнопок. На каждый канал предусмотрены индивидуальные органы управления, что позволяет каждый канал настраивать и запускать на заряд независимо друг от друга.