Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов зевс-т

Импульсное автоматическое зарядное устройство серии Зевс-Т предназначено для заряда всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) щелочных и литий-ионных тяговых аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 120 В и ёмкостью до 2000 А/ч полностью в автоматическом режиме. Изделие Зевс-Т является более мощной модификацией устройства серии Зевс.


Особенностью данного изделия является возможность зарядки тяговых АКБ погрузчиков, тягачей, платформенных электро-тележек, электрических штабелеров, электро-тягачей поломоечных машин, гольф-кар, номинальным напряжением до 48 В.


 

Основные преимущества


  •  
    Количество каналов, шт — 1
  •  
    Напряжение,В — 16
  •  
    Ток заряда, А — 70
  •  
    Большая выходная мощность (до 8 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе.
  •  
    Установлен USB-интерфейс позволяющий полностью управлять зарядом аккумулятора с помощью персонального компьютера или ноутбука

Варианты исполнения устройства

Наименование изделия Максимальный выходной ток заряда, А Максимальное выходное напряжение, В
Зевс-Т-12 70 16
Зевс-Т-24 70 32
Зевс-Т-40 70 54
Зевс-Т-48 70 64
Зевс-Т-60 70 80
Зевс-Т-80 70 110
Зевс-Т-120 70 160

 

 

 

 


Технические данные — Импульсное зарядное устройство серии Зевс

  •  
    Количество каналов, шт — 1
  •  
    Напряжение,В — 16,32,54,64,80,110,160
  •  
    Ток заряда, А — 70
  •  
    Большая выходная мощность (до 8 кВт) при относительно небольших габаритных размерах и весе
  •  
    Зарядное устройство серии Зевс позволяет заряжать аккумуляторы как постоянным током/напряжением, так и импульсным током с различными параметрами импульсов заряда.
  •  
    защита от неправильного подключения АКБ;
  •  
    предварительная диагностика и определение возможности запуска устройства;
  •  
    защита от перегрева;
  •  
    защита от скачков напряжения;
  •  
    диагностика наличия подключенной АКБ;
  •  
    диагностика качества подключения АКБ;
  •  
    защита от перегрузок по току;
  •  
    защита от превышения выходного напряжения;
  •  
    защита от скачков напряжения питающей сети.

Характеристики системы подзарядки АКБ

Наименование Характеристика
Максимальное выходное напряжение, В 32
Максимальный зарядный ток, А 30
Дискретность изменения выходного напряжения, В 0,1
Дискретность изменения выходного тока, А 0,1
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Напряжение питания, В/Гц 220/50
Габаритные размеры, мм (смотрите вкладку чертежи)
Цвет изделия серый

Необходимо уточнить, что существует всего два типа аккумуляторов: кислотные с номинальным напряжением 2 В и щелочные с номинальным напряжением 1,2 В. Остальные аккумуляторные батареи состоят из определенного количества последовательно соединенных кислотных или щелочных аккумуляторов.


  •  
    Зарядное устройство серии Зевс-Т обслуживает все типы кислотных и щелочных аккумуляторов которые эксплуатируются на различных электрических транспортных средствах в том числе на погрузчиках с суммарным выходным напряжением от 1,2 до 120 В.

Модель изделия Кислотные аккумуляторы Щелочные аккумуляторы
Зевс-Т-12 от 2 до 12 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 6 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-24 от 2 до 24 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 12 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-40 от 2 до 40 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 24 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-48 от 2 до 48 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 36 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-60 от 2 до 60 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 36 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-80 от 2 до 80 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 48 В (до 400 А/ч)
Зевс-Т-120 от 2 до 120 В (до 1000 А/ч) от 1,2 до 72 В (до 400 А/ч)

Чтобы правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора, необходимо знать его номинальное и зарядное напряжение, а также его емкость.


Заключение


Изделие является портативным, переносным зарядным устройством, при помощи которого, можно осуществлять заряд аккумулятора, не снимая его с автомобиля

Современная элементная база и уникальные новейшие схемотехнические решения в области разработок преобразовательной техники обеспечивают высокое качество стабилизации выходных параметров и обеспечивают КПД преобразователя до 95%.

Устройство имеет встроенный микропроцессор, обеспечивающий заряд аккумулятора полностью в автоматическом режиме. Также предусмотрен ручной режим заряда как в классических (не интеллектуальных) зарядных устройствах.